Доставка и оплата

Варианты доставки

  • Самовывоз из офиса: г. Симферополь, ул. Когемли, 1.
  • Доставляем оборудование в любой регион России.
  • Расчет производится исходя из объема/веса и пункта назначения.
  • Для жителей Крыма возможна доставка рейсовым автобусом ( по договоренности).
  • Доставка до транспортной компании - бесплатно.
  • Курьерская доставка «До двери» осуществляется ТК «СДЕК».
  • Работаем с транспортными компаниями: "ПЭК", "СДЭК" и «Мейджик Транс» (возможны другие ТК, которые имеют представительство в г. Симферополь).

Варианты оплаты

  • Наличными в офисе или картой через терминал.
  • Безналичный расчет: по счету для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
  • Онлайн оплата на сайте: сразу после оформления заказа, для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО РНКБ.

Безопасность платежей

Оплатить заказ можно с помощью банковских карт платёжных систем Visa, MasterCard, МИР. При оплате банковской картой безопасность платежей гарантирует процессинговый центр Best2Pay. Приём платежей происходит через защищённое безопасное соединение, используя протокол TLS 1.2. Компания Best2Pay соответствует международным требованиями PCI DSS для обеспечения безопасной обработки реквизитов банковской карты плательщика.

Ваши конфиденциальные данные необходимые для оплаты (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в Интернет-магазин, их обработка производится на стороне процессингового центра Best2Pay и полностью защищена. Никто, в том числе интернет-магазин epoliv.ru, не может получить банковские и персональные данные плательщика.

При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту же самую карту, с которой был произведён платёж.


Гарантия на оборудование.

Условия гарантийного обслуживания

Рекомендуем ознакомиться со случаями, которые не являются гарантийными. Гарантия не распространяется на товары, подпадающие под эту категорию.

Обращаем ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания).
  • механические и электротермические повреждения.
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве.
  • процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения.
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
  • Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности.


В случае возникновения проблем с товаром позвоните по номеру 8 (978) 205 888 2 и Вам обязательно помогут.


Обмен и возврат

  • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации.
  • Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.
  • Документ подтверждающий факт покупки товара. В случае оплаты по терминалу в магазине, клиент должен привезти товар лично имея при себе 2 чека и карту с которой были списаны средства. ВАЖНО! Продавец НЕ СМОЖЕТ произвести возврат товара без чеков и банковской карты ( согласно требованию банка-эквайера).  Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет «5» дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.
  • Отправить посылку транспортной компанией или привезти товар в магазин.

«ЭКОПОЛИВ» - это то место, где любые трудности будут преодолены, благодаря актуальным знаниям и навыкам сотрудников.


Основания для возврата и обмена товара

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца: В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения. Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков. Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения. Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

Смотреть подробно правила торговли

Остались вопросы?

Ответим на любые Ваши вопросы, дадим качественную консультацию!

Или закажите обратный звонок:

0 0